среда, 30 марта 2011 г.

Скетч №8 проекта "На всякий случай"

Здравствуйте, сегодня среда, и мы рады представить вам наш новый скетч. На этот раз повод, по которому мы заранее заготавливаем открытки, повод порадовать близкого человека - его День Рождения!
фотографии взяты здесь
Обязательные условия:
  • открытка должна быть выполнена по скетчу
  • ко Дню Рождения
  • обязательный элемент - металлическое украшение

Спонсором нашего задания является магазин "Хомячок", интернет-магазин товаров для скрапбукинга, квиллинга и бисероплетения, где вы можете найти большое количество бумаги, и эксклюзивный чипборд от Катерины Мещеряковой



Работа автора скетча Ольги Лагуновой Ollama


Для своей открытки я взяла чудесную двустороннюю бумагу K&Company из коллекции Sera Sera. Для всех остальных элементов - подложки и тэга - использовала текстурный картон.   
Как и полагается, на день рождения приходят с цветами и тортиком. Букет - розочки Wild Orchid Crafts,  латунная подвеска на нем - это просто памятная вещица. Тортик - вырубка, которую я украсила микробисером. Тэг вырезан, тонирован и подписан. Подложка тоже вырезана, тонирована и немного проштампована моими самодельными штампиками, под ней пропущена пара лент из органзы. 
На адресата поздравления намекает силуэт барышни. Его я нарисовала, вырезала и закрасила перманентным черным маркером, украсив прическу подтонированными розочками Wild Orchid Crafts и повязав атласную ленточку на прелестную шейку.
Спасибо вам за тему, она у меня сейчас очень актуальна!:)

Работа нашего приглашенного дизайнера Анастасии Stacy

 Для открытки использовала бумагу MME и Pinkpaslee, затонировала края дистрессом цвета старой бумаги и пигментными чернилами цвета коры. Высечку украсила штампами и полужемчужинами. Для украшения использовала цветы: розочки, гипсофилы и цветок ручной работы из шифона с серединкой: персиковый брадс. Также на открытке есть ажурная салфетка, дырокольные листики, скелетированный листик, контрастная машинная строчка, вощеный шнур и металлическая подвеска-сундучок.

А сегодня мы пригласили всем известную и давно любимую Жанну zhanylik

Всем привет) Меня зовут Жанна и недавно мне исполнилось 29 лет. У меня есть мои любимые: муж Андрей, дочка Варя и кошка Сюзанна. Работаю я в университете старшим преподавателем, преподаю экономические дисциплины. Не смотря на профессию, главным увлечением моей жизни, уже как 3 года, стал скрапбукинг. Люблю его всем сердцем, душой, это способ выражения моего творческого "Я", моя самореализация. От занятия скрапбукингом я получаю море удовольствия, чего и Вам желаю!!!



И замечательная работа, замечательной девушки)))



Каждый день солнца и тепла становится все больше и больше, на улице - весна! Под влиянием весеннего настроения в ожидании первой зелени у меня сотворилась жизнерадостная открыточка. При ее создании я использовала двустороннюю бумагу Scribble Scrabble, рамочку (ТА), штампы - дерево (ТА), девушка на качелях (InStyleStamps), цветочный уголок и цветочки (Prima), надпись (Скрапклуб), розочки, дырокольные веточки, завитки, бабочки, половинки жемчужин, жемчужные цветочки, тычинки, жемчужные брадсы. Из металлических украшений применила подвеску и рамочку. Акценты проставила жемчугом White Opal и глиттером Diamond (Ranger).
 
Работы нашей дизайн-комнды
Валерия - Valerka 


Очень простенькая, но позитивная открыточка, использованы бумага Прима и желтая бумага для пастели, чипборд "Кадр", отштамповка, надпись сделана ручным принтером, металлические элементы брадс и люверс.

Полина - Polli



Для открытки я использовала кардсток светло-бежевого цвета, лист бумаги K&Company "QueSeraSera", атласные ленточки, бабочку-подвеску со стразами, чипборд от Екатерины Мещеряковой мотив "Рамки большие", покрытый акриловой краской и кракелюром, бумажные розочки и цветок вишни. А так же надпись на пленке.

Юлия - Yuliya



Возьмем бумагу от K&Company, квадратную рамочку от MME и чипборд-манекен от Maya Road, покрытый глосси-акцентом, а еще гардению, металлические подвески - бабочка и сердечко, тканевую пуговицу, тесьму, много тафты и, добавив поздравление, распечатанное на пленке, получим милое поздравление!
Катя- Dol4i


У мужчин тоже есть дни рождения... Не забываем про это))) Моя открытка поздравит мужчину, любителя машин и гранжа. Использовала лист бумаги из коллекции "Ретро", листочек и цветок гортензия Primа. Металлическим украшением служит цепочка и подвеска машина.
Дорогие наши участники, убедительная просьба снять код проверки при публикации комментариев. В противном случае, команда не будет комментировать вашу работу.Давайте уважать наше и ваше время. Ели вы не знаете как убрать код, мы специально написали статью.

Работы принимаются с 30 марта по 13 апреля.

10 комментариев:

  1. девочки, задание замечательное!
    исправьте на картинке слово "метаЛЛическое" :)

    ОтветитьУдалить
  2. А обязательно присутствие надписи "С днем рождения".Можно без надписи или поздравляем.

    ОтветитьУдалить
  3. tatyana, надпись "С днем рождения" можно заменить на "поздравляем". Но должно быть видно, что поздравляют с днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки а ничего что надпись на английском??

    ОтветитьУдалить
  5. сделала открытку по Вашему скетчу на свадьбу, и только сейчас увидела ,что надо на ДР((((

    ОтветитьУдалить
  6. ~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ , конечно можно))) "Язык" сути не меняет)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, здравствуйте! А булавочки считаются в данном случае метал.украшением?

    ОтветитьУдалить
  8. Ёлка, да считаются. Если они конечно металлические))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо за интересное задание:)))

    ОтветитьУдалить