среда, 16 марта 2011 г.

Скетч №7 проекта "На всякий случай"

Наконец отпраздновали все главные весенне-зимние праздники, займемся теперь серьезными делами. У каждого из нас ремонт либо только начался, либо перманентно длится, либо недавно закончился, но значимость такого события, как переезд в НОВЫЙ дом, квартиру, создание семейного очага, трудно переоценить. Именно этому событию и посвящено наше новое задание.
Создайте открытку "на всякий случай" для ваших друзей или знакомых, вдруг вы неожиданно будете приглашены на
"Новоселье"


обязательные условия:
  • открытка должна быть выполнена по скетчу
  • и посвящена празднованию новоселья
  • обязательные элементы - символы богатства и благополучия( традиционно русские - зерно, подкова, домовой, элементы фен-шуй: жаба богатства, Хотей, или любые другие, главное, поясните,что это за предмет и что именно он символизирует)
Спонсором нашего задания является магазин "Хомячок", интернет-магазин товаров для скрапбукинга, квиллинга и бисероплетения, где вы можете найти большое количество бумаги, и эксклюзивный чипборд от Катерины Мещеряковой
И замечательный приз

Работа автора скетча Виктория Kolombinka


Древнейшим домашним оберегом считается веник. Если он подвешен метёлкой вверх - к деньгам, если метёлкой вниз и возле дверей - чтобы выметал из дома нечистую силу, болезни, горе, напасти. Веник я сделала из малярной кисти, связала щетинку ниткой, залила клеем и наклеила стразы. Под веником - глиттер-паутина, которую тоже можно назвать оберегом, только не для дома, а для снов. На обрезке бумаги K&Company - домовой, живой домашний хранитель. Сделала его из четырех одинаковых распечаток (акварельные карандаши и вспененный скотч). На ленточке в горошек притаился еще один важный участник любого новоселья - кошка (наклейка).

 Работа нашего приглашенного дизайнера Татьяни Tanu

Использована бумага Webster's Pages, символ удачи - подкова.

Ну хотим вам представить сегодняшнего нашего гостя, а вернее гостью, Алену Рябцова


Меня зовут Алёна Рябцова. Живу в Москве с мужем и дочкой. Не представляю себя без любимого занятия – скрапбукинга. С детства собирала разные билетики, памятные вещицы, вырезки из журналов. Всё хранила в шкатулочках и пакетиках. Грамотно «пристроить» весь этот «реквизит» в то время мне не доводилось. Но однажды я узнала, что этому есть название и даже целая наука! Вот тогда я окончательно вжилась в скрапбукинг. Нет предела совершенству, и я стараюсь открывать для себя новые горизонты. Скрапбукинг для меня – это хобби, отдушина и любимая работа, на данный момент являюсь дизайнером нескольких блогов.
            Люблю дарить вещи, сделанные своими руками и мне очень приятно, когда эти подарки приносят людям радость! Поэтому в свои работы вкладываю всю душу!  Также я пишу стихи, имею публикации в литературных изданиях, рисую, немного шью и вяжу. Надеюсь, вам придется по душе мое творчество. Спасибо.



Для создания открытки я использовала акварельный лист, картинку - распечатку, цветочек, самоклеющиеся стразы, ленту и металлическую подковку - на счастье, это и есть оберег.


Ну и, конечно же, работы нашей дизайн-команды
Юлия - Yuliya


Для своей открытки я взяла вырезанную с помощью машинки для вырубки Cuttlebug фигурную рамочку, покрыла ее белой атласной акриловой краской и сверху - прозрачным кракелюром, и теперь она напоминает свежевыкрашенное окно в новеньком доме! На новоселье принято дарить сервизы посуды, поэтому на моем тэге - чайник, по нему я тоже прошлась кракелюром, что придает ему блеск и сходство с фарфором. За тэгом кусочек ткани, и можно подумать, что чайничек стоит на подоконнике, а сзади занавеска, развеваемая ветерком... В качестве пожелания богатства и благополучия одариваемому на моей открытке расположились - монетка и металлический ключик, все мы знаем, что это только к достатку!
Также использовала бумагу от Mr.Painter и Ursus, чипборд-пуговицу от Mr.Painter, цветочки, листик от Prima, вощеный шнур, декоративные булавки с синими бусинами, тесемку из пряжи.

Валерия - Valerka
Скетч перевернула на 180 и отразила
Использована бумага Prima и sassafras, картинка взята с сайта художницы Marjorie Liucci.
Дверь сделала сама их полосок бумаги, с помощью краски, кракелюра от Tim Holtz, медиума для старения и дистресс чернил, гвоздики и замочная скважина нарисованы контуром, подкова вылеплена из пластики и частично покрыта краской, брадс.

Полина - Polli



Для открытки я использовала бумагу из коллекции "Ретро" мотив 95-41 и мотив 95-47.  Края бумаги "потрепала" пилочкой для ногтей и обработала дистресом. Так же применила флористическую сетку, подвеску подковы, и атласную ленту,  розы трех разных оттенков.

Работы принимаются с 16 по 30 марта включительно. 
Дорогие наши участники, убедительная просьба снять код проверки при публикации комментариев. В противном случае, команда не будет комментировать вашу работу.Давайте уважать наше и ваше время. Ели вы не знаете как убрать код, специально мы написали статью.

6 комментариев:

  1. скетч - отпад!!!
    задание - оригинал!
    работы дизайнеров - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень интересное, тем более у меня скоро новоселье))) Надо поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно, к тому же и повод есть - у моего брата скоро новоселье

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что затронули тему! Теперь обязательно загляну на новоселье к своей подружке - она меня уже давно ждет...

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка у Алены просто замечательная!

    ОтветитьУдалить