вторник, 1 марта 2011 г.

Результаты экспресс-задания "23 февраля" и мини-альбома "Милый малыш"

Девочки, рады наконец объявить победителей!
Из участников экспресс-задания "23 февраля" Random выбрал
№ 34, Nuita
Приглашенным дизайнером мы просим стать великолепную Zhanna
и 4ка лучших работ:
Спасибо за ваши великолепные, брутальные, мужественные работы! Было очень сложно выбрать лучшие..
  А теперь перейдем к оглашению итогов задания по мини-альбому "Милый малыш"
Победитель по итогам Random

№26, Tanya Flower, чью работу, кстати, мы рады отметить среди 4х самых любимых в этом задании, поздравляем с двойной победой!

В следующем задании мы приглашаем к нам присоединиться 
еще 3 члена нашей Великолепной 4ки в этом задании
Обязательно рассмотрите работы в деталях в блоге, это что-то невероятное! Всем спасибо за участие! 
Всем спасибо за участие, победителей просим связаться с нами
scrap_time@mail.ru

А авторы работ, попавших в 4ку, могут забрать баннер победителя


код для вставки на боковой панели
Банер приглашенного дизайнера так же на боковой панели

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое, что выбрали мои работы!
    очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо,что отметили мою скромную открыточку среди такого великолепия!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, честно говоря, я прямо не верю!!! Но мне безумно приятно!!! Огромнейшее вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо!! Я очень-очень рада, что вы меня отметили!! У меня прям слов нет)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, что отметили мой альбомчик, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Я написала письмо)) Извините за задержку))

    ОтветитьУдалить