понедельник, 26 июля 2010 г.

Генеральная уборка. "Выносим мусор"

Сегодня вторник, новое задание.
Сегодня мы хотим предложить Вам, дорогие наши читатели, в прямом смысле Вынести Мусор из своих мастерских! Для этого Вам нужно сделать ЛЮБОЙ скрап-объект, в котором вы используете:
1. Остатки (обрезки) материалов ( вместе с готовой работой нужно будет показать свою "кучку мусора") Это обязательное условие!                                  
2. Что-то АБСОЛЮТНО не скраповое!!! Т.е. то, что прямого отношения не имеет к скрапу и то, что не купишь в скрап-магазине вместе с бумагой и прочими материалами. Мы надеемся увидеть в ваших работах самые разные и очень необычные вещи! Автор самого креативного и необычного творения получит приз от дизайн-команды


Представляем Вам работы наших дизайнеров. Для начала, по традиции, работа приглашенного дизайнера


 Работа называется - Блокнот - Неубивайка!!! Давно собиралась сделать себе блокнот для записи заказов, заданий, пометок и прочих скраповых заметок) Но так как предполагалось, что таскать я его буду с собой в сумке каждый день, то он должен был соответствовать нескольким требованиям: быть маленьким, застегивающимся, и, главное, неубиваемым!!! Так что стразики, объемные пампушки и прочие рюшки отметаются сразу!!! Блокнот-Неубивайка как раз и должен быть из мусора))) чтобы и не жалко и красиво))) для себя ведь делаю... для себя ведь жалко использовать новый лист красивой бумаги, дефицит стразовых завитушек, дорогущую и красивущую "кружеву"...
Так что собрался у меня вот такой набор материалов...:
 - несколько обрезков различной бумаги разных производителей, но в одной цветовой гамме
 - картонный ярлык от новой джинсовой курточки)))
 - бечевка от какой-то скраповой покупки
 - винная пробка
 - обрезки журналинга
 - обрезки от бумажного пакета, в которые я упаковываю свое мылко
 - и главное украшательство и мотив всего блокнота - коробочка от набора для курения (в память о моей длительной вредной привычке, от которой я благополучно избавилась несколько лет назад))), этот курительный набор был куплен в каком-то кафе по прямому назначению (мне тогда жутко понравилась эта упаковка и вот... не зря))))
 - из не сфотографированных материалов: сам блокнот со стикерами, обычный покупной 8х8, 3 цветка Примовских, 3 брадса... 
Так что из нескраповых материалов, на мой взгляд, здесь: картонный ярлык от куртки, винная пробка, обрезки бумажного пакета, бечевка и, конечно же, главный элемент - Курительный набор в индейском стиле...
Из техник ничего особенного... тонировка дистрессом, для неубиваемости каждый элемент прошит на машинке, да и вроде все...


Мой набор из "отходов" состоит из трех предметов, которые, я надеюсь, приживутся на моем рабочем столе :) Сюда входят:
- Подставка под карандаши-ручки и прочие принадлежности;
- Шкатулка для хранения пуговиц;
- Альбомчик для булавок.
В своем наборе я использовала достаточно много ненужных и не совсем не скраповых вещей. Таких как, сетка от детских игрушек, картон, точнее кусок обычной коробки, кусок бумаги, которая осталась от одной из полученных мною бандеролей, баночку из-бод консервированного горошка, основу от скотча, которая уже давно поджидала своей учести :) Из обрезков  я собрала немного бумаги, которая подходила под стиль Винтаж, обрезки гофрированного картона, так же из остатков у меня были цветочки и жемчужены, оставшиеся в одно экземпляре и кусок бечевки, который появился в альбоме случайно, т.к. я не нашла у себя подходящей ленты для завязок. Кроме этого для украшения были использованы Акриловые капельки (прозрачные), пуговица из набора "Мужские тона" и Кремовые розочки


Очень давно я купила себе пластиковую "коробочку" для бумажек. Дождалась она своего выхода. Вся работа сделала полностью из остатков. Черная и красная бархатная бумаги, нотный листок (распечатка), полоска  скрап бумаги компании K&Company, два кусочка ленты (остатки от одной работы) и полоска плотного картона (никогда не выкидываю остатки картона).



3 в 1: альбом, арт бук и учетная книга
Думаю, я не одна такой Плюшкин, но у меня просто рука не поднимается выбросить конверты, в которых ко мне приходят АТС и прочие скраповые радости. Ведь на них есть куча марок и штемпелей, а надписи сделаны от руки, что редко встречается в наше компьютерное время))

Вдохновение пришло, когда увидела папку cve и решила принять участие в игре mr.Sandman , устроенной Naphanya. И я сделала из этих конвертов альбом. Буду оформлять вещами, которые ассоциируются с автором письма,  или наоборот, рисовать и клеить все, что в голову взбредет, здесь будут находиться присланные мне чудесные рукодельные открытки, а сами кармашки конвертов использовать с чисто утилитарной целью: буду хранить в них чеки от заказных писем с номерами для отслеживания, записочки и письма, списки того, чего я кому отправила в подарок, чтоб не путаться в следующий раз. В общем, кругом нужная вещь получается))
Конверты я доставила бумагой, чтоб получились одного размера.

С нетерпением ждем ваши работы, которые принимаются до 16 августа 2010г. 23:59 по Московскому времени!!!

Советуем еще раз причитать ПРАВИЛА участия в блоге Scrap Time. Работы, не соответствующие какому-либо из пунктов ПРАВИЛ, не будут приняты к участию!!! Извините, что так строго, НО ПРАВИЛА есть ПРАВИЛА!!!

Для того, чтобы добавить ПРЯМУЮ ссылку на вашу работу с помощью "InLinkz" нажмите кнопку "Add your link", далее - в строке "URL" вставьте ПРЯМУЮ ссылку  на ваш пост в блоге, в строке "Name" впишите ваше имя, а в строке "e-mail" - свой Е-mail, который останется не виден. После этого можете смело жать "next step" и выберать картинку своей работы.
Помните, что "InLinkz" автоматически будет закрыт через 3 недели!!! Поэтому не забывайте следить за сроками!

16 комментариев:

  1. С одной стороны жалко, что нельзя старые работы добавлять - они у меня почти все из мусора: газеты, журналы, старые коробочки, картонки от колгот капроновых, старые открытки... я настоящей скрапбумаги в руках-то и не держала, только на фото видела...
    Но я свой курс менять не собираюсь и за три недели надеюсь что-то сотворить и в рамках этого задания)))

    ОтветитьУдалить
  2. можно уточнить?
    то есть, либо сотворить что-нибудь из скрапового "мусора", либо использовать какой-нибудь вовсе не скраповый элемент? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для участия в задании нужно объединить оба условия. Использовать в работе и остатки и не скраповые элементы. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Классное задание! Я мусор люблю :D

    ОтветитьУдалить
  5. А кто ж его не любит? Особенно если он полезный такой!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное задание! И работы у девочек получились просто замечательные! Отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, когда я читала задание, там было слово ИЛИ между 1 и 2 пунктом! Я в представленной работе использовала обрезки (для подложки), но не сфотографировала их, т.к. основной акцент делала на 2 пункте. Так что, теперь моя работа не подходит?

    ОтветитьУдалить
  8. Подходит! Мы просто сами между собой вначале не могли договориться и/или)))
    Прошу прощения за неудобства

    ОтветитьУдалить
  9. классное задание!креатив.
    а какие работы креативные получились)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какое замечательное задание!!! Так жаль, что меня нет дома!

    ОтветитьУдалить
  11. Polli, я в АТС объединила 2 условия, нескраповое там кусочек сетки от упатковки цветов

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюмка, приношу свои извинения. Я ее сразу не приметила :) Надеюсь, что я прощена :)

    ОтветитьУдалить
  13. Каие работы у дизайнеров! Неубиваемый блокнот меня просто убил,и альбом из конвертов тоже!

    ОтветитьУдалить
  14. о!это как раз для меня!!)) у нас в городе вообще не знают что такое скрапбукинг и материалов нет!свой первый альбом я сделала из "того, что было".
    Если успею,поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за задание, очень интересно было поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить