четверг, 1 июля 2010 г.

Сенсация!!!



Random не беспристрастен!!! Иначе как объяснить тот факт, что выиграла Sasya, и именно в день своей свадьбы!! Поздравляем новобрачную!  ))








 Победителем и приглашенным дизайнером в следующем задании у нас стала
и банка-полянка)

Тут просто нет слов, не предмет быта, а цветочная феерия!!!

4ка лучших работ:



и восхитительная пара, нежная, легкая, ажурная..


 Вазочка хороша даже сама по себе,  чудесное сочетание цветов,  красивейшая работа!

и мензурка)


Очень миниатюрная работа, практически ювелирная. Очень сложно изобразить на небольшом объекте что-то разумное, чтобы не перегрузить его и чтобы готовая работа  в итоге не была пустой, и автору это удалось


 и одна из красивейших работ этого задания,  которую, к сожалению, Надя не успела зарегистрировать в срок, но которую мы не могли не отметить. Очень интересная фактура, классические цвета.. Чудо.
Девочки, спасибо огромное за участие! Победителей просим связаться 
scrap_time@mail.ru
К сожалению, в этом задании мы остались без баннера, т.к. Катя, наш бессменный фотошоп-дизайнер, уже вовсю загорает на морском берегу.. Пожелаем ей приятного отдыха)

13 комментариев:

  1. Ага, приятного отдыха)))
    А девочки все молодцы, еще раз поздравляю нашу Сашу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю!!!
    Все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Сашу! Вот так и Рэндом! вот это подарок! Мне очень понравилась мензурочка - такая тонкая работа - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, вот эт ДА!!! ну вы мне настроение подняли, а то оно у меня болталось где-то в районе линолеума!! :))) спасибочки!!! очень радостно! свадьба вчера была, было очень здорово, и жениху так понравилось, что мы решили обязательно второй раз справлять :))) хихи :)

    да, последняя работа, Надежды - просто ну вообще!!!! ПРЕКРАСНАЯ!!! молодчина :)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей и 4 ку лучших! Девочки, Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Сашу с бракосочетанием и победой! И спасибо организаторам, сто приняли мою работу на конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота у всех!Просто диву даешься,насколько ваша фантазия бесконечна,девочки! Саша,тебе тоже мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Классные работки!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные работы!))) мои поздравления Саше)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо дизайн-команде за выбор моей работы) Мне очень приятно))) А Сашечку еще раз со свадьбой и победой)))

    ОтветитьУдалить
  12. я написала на e-mail, указанный в правилах, а ответа нет и нет... что делать??

    ОтветитьУдалить