четверг, 8 июля 2010 г.

МК по коробочке с открыткой

Здравствуйте! Сегодня хочу показать вам, как сделать симпатичную  коробочку  для подарка со "встроенной открыткой")) 
 


Для работы вам потребуется:
толстый картон(коробочный или для паспарту) 
бумага(я пользовалась бумагой для пастели)                         
резак
клей
палочка для биговки, или любой похожий интрумент
линейка
материалы для украшения на ваш выбор


Вначале нужно измерить размер предполагаемого подарка, плюс миллиметров 5, чтоб он свободно входил в коробочку, в моем случае 14х22 см


потом прибавить желаемую ШИРИНУ бортика, я решила сделать бортик широким - 1, 5 см


Теперь откладываем ВЫСОТУ бортика, у меня 2, 5 см, оставляем уголки для склейки




И дальше последовательно: ширину-высоту-0,5 см на склейку, не забудьте сделать скос и убавить ширину на равное кол-во см, иначе бортики будут накладываться. Т.е. если у меня ширина 1,5 см, то при втором ее начертании уменьшаю длину на 1, 5 см



Вот что должно получиться в итоге


Затем палочкой для биговки проходимся по линиям сгибов

До того, как склеивать, нужно украсить внуртенню часть коробочки, иначе потом это будет сложно сделать. Я сделала это  с помощью штампа.

Склеиваем углы, загибая оставленные треугольники внутрь, закрепляем до высыхания

Теперь придадим коробочке состаренный вид, пройдясь по сгибам дистрессами. Я еще решила использовать технику фо буа - имитацию дерева.  Очень люблю этот прием, часто использую.
Я делаю это, использую материалы Folk Art: Кракле медиум, коричневый воск для старения и лак на водной основе. Вы можете заменить их похожими материалами, кракле необязателен, воск можно заменить дистресс чернилами или обычной краской.
Для достижения нужного эффекта коричневым воском и подушечкой я произвольно наношу мазки, имитирующие рисунок дерева, можно использовать краски и кисть. Затем покрываю некоторые места Кракле медиумом, жду высыхания, и обрабатываю лаком на водной основе, бумага темнеет и чуть коробится, а в местах, где был нанесен Кракле медиум, появляется эффект шелушения, как на старой мебели. Вот и все.  Я обработала так борта коробочки.  Оформляем края уголками из золотистого картона и с помощью бронзового контура имитируем гвоздики.

Пока коробочка сохнет, приступим к изготовлению крышки. Вырезаем из коробочного картона 3 заготовки: 2 на 1-1,5 см больше размера коробочки, и 1 на 0,5 см больше высоты бортика

Приклеиваем их последовательно через небольшие промежутки к бумаге для пастели.



Загибаем и приклеиваем края

Вырезаем и приклеиваем внутреннюю сторону обложки(я использовала упаковочную бумагу),
не забыв предварительно вклеить ленту, на которую будет завязываться коробочка


Оформляем обложку внутри и склеиваем всю конструкцию


Подарок отлично помещается внутри


Займемся изготовлением открытки и украшением крышки. Вырезаем заготовку по размеру крышки, уменьшив одну сторону на пару сантиметров, для размещения анкеров

Состариваем, украшаем, приклеиваем, предварительно установив анкеры

Оформляем снаружи, имитируем дерево на всей поверхности коробочки

Даем просохнуть и наслаждаемся получившейся красотой))

Приятного творчества!

18 комментариев:

  1. Ого, крутяк, крутяцкий!!!! Здоровский МК!!! Добавлю к себе в копилочку!!!!!!!!! Спасибочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Замечательный МК!!! Обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо МК очень полезный и нужный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерка! прими мою благодарность!!! все правда - очень полезный и нужный мк, а главное - СВОЕВРЕМЕННЫЙ! я уже сделала красивую коробку для открытки, и все в совершеннейшем восторге, включая меня! Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за МК!!!!!Такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста)) Рада, что пригодился)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за чудесный МК! Я его вчера еще ждала, но видно не дождалась, ты его поздно выложила. Очень хочу попробовать такую коробочку сделать. Как раз и повод есть: для племяшкиного альбома очень нужна коробочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное. Замечательный МК,

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть как здорово!!! Спасибо, просто очень здорофский МК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. МК-просто супер! пошла творить :)

    ОтветитьУдалить