четверг, 24 июня 2010 г.

Задание "Коллаж"

Ну что , дорогие мастерицы, настало время возвести скрапбукинг в ранг искусства))
Вам  предлагается сотворить коллаж, ассамбляж или любой объект родственного стиля, из перечисленных в статье. Неважно, что именно это будет, страничка или обложка на паспорт, важно, насколько вы раскроетесь, дав волю воображению. Сроком вы почти не ограничены, на размышления и творчество вам отводится МЕСЯЦ!

  Единственное, при публикации ваших работ, указывайте, пожалуйста, к какому стилю вы их относите,  и отметьте, по возможности, какими техниками вы пользовались. Можете использовать словарик статьи, я, например, почерпнула там очень много новых умных слов) Давайте будем профессионалами в нашем хобби! 
 Я, вдохновившись всеми просмотренными за этот месяц творениями, создала серию АТС
    АВТОБИОГРАФИЯ  Valerka


№1 Автопортрет   (Аппликация)

№2 Моя работа   (Миксед-медиа ,техника: клексография)

№3 Моя Родина  (Коллаж, техника-обсыпка)

№4 Мое хобби   (Миксед-медиа, техника: стэмп арт)

№ 5  Моя страсть  (Коллаж, техника: фолдинг, разновидность : айриш-фолдинг)

№6 Мои мечты  (Фотоколлаж декоративный, техника: дриппинг)

Приз победителю предоставляет магазин Anna'Scrap
Натирки "Vintage Baby" - MF
Маска "Веточки-1"


Штамп "Париж-1"

Желаю вдохновения!

4 комментария:

  1. АТСки супер! Очень красивые, тема одна, а стиль разный!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, серия АТС бесподобна!!! В задании обязательно приму участие... Еще не знаю что получится и как, но чую, что это МОЁ :-))

    ОтветитьУдалить
  3. задание очень интересное и нестандартное! толкьо из-за этого буду стараться поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пробуюсь со своими часами-коллажом, переживаю :))) Жду ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить