пятница, 29 марта 2013 г.

Мастер класс от приглашенного дизайнера Зения


Здравствуйте, наши хорошие! Сегодня с вами поделится своим интересным мастер-классом наш  Приглашённый дизайнер марта  - Зения!
Итак, смотрим....

Долго думала, что же интересного я могу показать. Некоторое время назад я сделала серию открыток «Стихии» с изображением девушек, которые эти стихии олицетворяли. Чтобы добавить объема я волосы сделала с использованием ниток. Решила показать, как я это делала, может пригодиться) 
1.Выбрала рисунок, распечатала и вырезала 

2.Раскрасила акварельными карандашами 

3.Выбрала нитки, отмотала сколько нужно 

4.В голове у девушки наделала отверстий)) И с помощью крючка продела в эти отверстия приготовленные нитки 

5.Вот что получилось в результате 

6.Ну а потом прикрепила изображение к уже приготовленному фону, украсила всякими штуками. 

Мои работы можно посмотреть
Надеюсь, информация будет полезна, спасибо за внимание!
Зения специально для Scrap Time
Урок является собственностью блога ScrapTime. При использовании мк ОБЯЗАТЕЛЬНО давать ссылку на этот пост. 

6 комментариев:

  1. Ух тыыы! Беру на заметку! )

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как здорово! действительно необычно!
    но уже не повторишь - сразу видно, что это авторская фишка )))
    очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно картинка оживает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что мой скромный опыт оказался полезен)

    ОтветитьУдалить