пятница, 4 января 2013 г.

Приглашённый дизайнер месяца

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы спешим поздравить вас с наступившим Новым Годом и от всего сердца пожелать море позитива, вдохновения и счастья!!!!!
А так же спешим представить нашего приглашённого дизайнера месяца - талантливую девушку, которая очень гармонично совмещает скрап и умение рисовать! Её работы неординарны и многодетальны...
Встречайте - Ия!

Привет-привет!

С чего начать?

Наверно с того, что когда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера месяца, я испытала настоящий шок, в самом его приятном смысле (шок тоже бывает приятным)) 

Тем более, что это был именно блог ScrapTime, куда я недавно очень хотела попасть дизайнером (даже помню, идет задание по фиолетовому монохрому, а параллельно набор в ДК). 

Тогда я побоялась и постеснялась участвовать. Очень высокий уровень у дизайн команды. Наверно, все таки, надо было испытать судьбу))

Обо мне. Вообще о себе я писать не очень люблю, да и особо нечего. Если взять общие факты, то мне 26лет (никому не говорите, пожалуйста!), я москвичка, живу в обычной пятиэтажке, в спальном районе, в одном из многочисленных таких же районов Москвы. 
Единственное, что наш выделяет - это парк Царицыно. А еще у нас очень зелено и низкие, не выше пяти-девяти этажей дома. Как в Подмосковье, уютно что ли и летом очень красиво. 

Моя любовь со скрапбукингом началась на рубеже 2012 года, когда я мучилась выбором подарков на Новый год. В итоге я нашла подарок для себя - хобби, которого у меня никогда толком не было. 

Наверно, для меня, это уже не хобби, это стиль жизни. Надо мной до сих пор посмеиваются друзья, когда я приношу сумочку с набором открыток и начинаю всем их торжественно демонстрировать, требую конструктивной критики)) Хотя уже привыкают. 

О стиле. Мне нравится абсолютно все стили! Я хочу научиться всему, что уже придумали и классифицировали и всему, что придумают, когда я буду это писать и после этого)) То, что я делаю сейчас, это скорее шабби и винтаж.

 Пытаюсь и стараюсь освоить другие направления. Попробовала совместить рисунок и скрап, читателям и посетителям моего блога понравилось, чему я несказанно рада. 

Мне очень нравится многослойность, объем, цветовые контрасты и наоборот, монохромность, обожаю брызги, капли, потертости, помятости, очень нравится крафт. 


Еще я люблю макароны, запах моря и бирюзовый цвет. 

И последнее, мне до сих пор не вериться, что меня пригласили) Хотя под Новый год мечты сбываются. Мои точно))

13 комментариев:

  1. Очень красивые работы у Евдокии! Спасибо за приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и СИЛЬНЫЕ работы ))))) Откуда неуверенность? Надо было пробоваться в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющие, необыкновенно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, давно вдохновляюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка у тебя необыкновенно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, девчонки, как приятно-то)))))) Ааааааа

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные оригинальные работы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, рада знакомству, с удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  9. Пошла в бложик, очень красивые и разные работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству с творчеством! Невероятно понравились самодельные фоны, видно, что работы сделаны не за пять минут, а с душой и энергетическим посылом! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, работы яркие, сочные, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить