среда, 16 мая 2012 г.

Люблю, не могу... Любимый актер/актриса, режиссер

UPD: ВНИМАНИЕ! Задание продлеваем до 26 июня!!!

Здравствуйте, наши любимые читатели и читательницы!

Мы приготовили для вас (ну и для нас, конечно, мы сами в восторге!) новую затею
Сейчас расскажем! Устраивайтесь поудобнее!!!
Помните, как в школьные годы почти каждая девчонка имела анкету, где ее подружки и друзья отвечали на самые сокровенные вопросы, кто твой любимый актер, кто твой любимый певец, кто твой любимый писатель и тому подобные милые, но очень важные для того возраста вопросы? Было такое?
А теперь хоть мы и выросли, эти вопросы по-прежнему очень важные для нас, неправда ли? 
Поэтому мы и решили, пора уже рассказать всему миру о наших пристрастиях и привязанностях, любовях и страстях! И приглашаем вас вместе с дизайнерами нашего блога сделать АЛЬБОМ или АРТБУК, подобный нашим школьным анкетам, где мы сможем наконец-то раскрыть наши сердца и громким голосом назвать имена наших любимчиков!

И первую страничку нашего альбома мы будем делать о наших любимых представителях кино-индустрии (да-да, как вы уже заметили по нашему проекту "Скрап-кадр", мы вообще неровно дышим к кинематографу!). 
Итак, 1 страница/разворот (а может и не один, как у некоторых наших дизайнеров) в ваш "любимый" АЛЬБОМ/АРТБУК будет о любимом актере/актрисе или режиссере.



Спонсором этого проекта является магазин товаров для скрапа "Доступный скрап"


Приз в этом задании будет следующий - 10 штампов и 30 элементов вырубки!!!

Мария -  maria bela

Страница 15 х 23 см в арт-журнал. Хочу в этом проекте попробовать разные техники и стили, поработать с алкогольными чернилами и красками-спреями. Хочу "оторваться" по полной! Сделать что-то только для себя, так, как нравится мне... 
На этой страничке мои любимые актеры - Вивьен Ли и Колин Ферт. Любовь к ним началась неожиданно с просмотра "Унесенных ветром" и "Вальмона", соответственно! Этим газетным вырезкам уже больше 15 лет, раритет, так сказать!




Полина - Polli

Мой любимый актер - это Джонни Депп, также я люблю режиссера Тима Бертона. А от работ, где эти два человека творят свое безумство, я просто теряю голову...
Первый фильм, в котором я увидела Джонни был "Эдвард руки-ножницы". Мне тогда было лет 8-9 )))... Не смотря на несколько ужасный образ героя, я просто влюбилась в Джонни Деппа. 





Размер моих страниц 17*17 см. В альбоме будет не мало известных личностей... Надеюсь, что вы тоже их любите )))


Лера- Valerka

Мой любимый актер Роберт Дауни-младший, причем в любой роли - от Чаплина до Железного Человека, ну и, конечно, непревзойденного Шерлока Холмса.. Обожаю скрапить свои впечатления от фильмов, и поэтому всегда фотографируюсь около картонных стендов в кинотеатрах!



Катя - Dol4i

Впервые я увидела Зака Браффа в сериале "Клиника". Меня он поразил тем, как хорошо ему удается играть и комического и драматического героя одновременно. После этого я посмотрела все фильмы с его участием. И в каждом новом фильме, он проявляет все больше и больше своего актерского мастерства и таланта.
 
 



Мало кто может быть не знаком с творчеством Мег Раян. Только один фильм "Женщины" чего стоит. Меган не только талантливая актриса, но и прекрасная женщина в жизни.

 

 

Юлия - Yuliya

Брюс Уиллис - настоящий мужчина, я влюблена в него с давних пор... "Крепкий орешек" был пересмотрен мной раз 50, а текстовки из него я часто употребляю в повседневности! Шикарный мужик, правда?  ...не была бы я замужем, я бы ууууух!


И замечательная девочка-женщина Наталья Орейро, любовь подростков и моя, в том числе!

В моем альбоме будут разноразмерные странички и тоже с использованием различных красок и спреев, угу!


Ну что, вдохновили мы вас, заинтересовали?

Обращаем ваше внимание! 
Альбом или артбук - решаете вы! 
Стиль, форма, вид -  тоже решаете вы!

Главное условие этого проекта:
сделать страницу/разворот на предложенную нами тему, чтобы взглянув на вашу работу было сразу понятно, о ком конкретно идет речь! На вашей странице не обязательно должна присутствовать фотография, вы можете использовать элементы образа этого человека, но точно характеризующие именно его!!!

На каждую страничку/разворот у вас будет 3 недели (в связи летнем периодом времени), всего в нашем проекте будет 7 заданий! Стартуем?

По этому заданию работы принимаются до 26 июня 2012 года.
И напоминаем, они должны соответствовать нашим правилам.




18 комментариев:

  1. мама родная, какая красота)))))) посмотрела странички - улыбнулась))))) идея шикарная с таким артбуком)) обязательно постараюсь присоединиться!
    работы дк великолепны, каждая по-своему. Особенно понравился разворот про Тима Бертона и Джонни Деппа (обожаю) от Полины, про Дауни мл. (тоже люблю) от Леры и, черт возьми, как согрела душу страничка о Наталии Орейро))))) Вспомнилась и собственная мания (модно ведь было) собирать целые тетрадки вырезок/наклеек про нее. Жалко только, что потерялись все-все папки с этими "сокровищами", а их было ой-ей-ей сколько.
    В общем спасибо большое за такое задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень, очень рады, что наш новый проект пришелся по душе!!! Конечно, присоединяйтесь к нам, будем ждать!!!

      Удалить
  2. Какое интересное задание!!!!! Надо бы принять участие:)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня вот только артбук новенький завелся) Вот и первая идея появилась, какая страничка первая будет. Спасибо за интересную идею, а работы команды вдохновляют и окрыляют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием будем вдохновлять и окрылять на постоянной основе! ;) спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. девочки, какая крутотень!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты с нами?))) Давай! есть хороший повод еще больше с красками поработать))

    ОтветитьУдалить
  6. крутой проект! столько вообще сейчас крутого в мире скрапа - как бы успеть везде??????? ну так уже хочется поучаствовать... но ведь начну и не закончу.... вы просто соблазнительницы-искусительницы ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, однозначно!) Поэтому не трать силы на борьбу, сдавайся и присоединяйся к нам)

    ОтветитьУдалить
  8. классное задание))) обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А если это будет фотомодель? Такой вариант возможен? ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое роскошное и вдохновляющее задание! Спасибо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, жаль, что задание продолжили, я уже готова к следующему этапу!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, удалите, пожалуйста, номер 9. Почему-то он не захотел у меня сразу работать. А 10 работает:)

    ОтветитьУдалить