понедельник, 23 мая 2011 г.

Результаты "Италия" и "скетч №10"

В начале, мы хотим принести наши извинения, по поводу "затяжного" оглашения результатов. На улице уже совсем лето и как все, проводим много времени на улице. Так сказать ищем вдохновение))))
И так:
В первом задание "Италия"  нашего нового проекта "жажда творчества", мистер Рандом выбрал

И это Катерина Помухина  
А принять участие в следующем задание мы приглашаем Екатерина  Kat с "сногсшибательным" блокнотом.

И конечно великолепная пятерка:
 

Iringa  


Tori 




Теперь приступим к результатам "скетч №10". Так как следующее задание будет последнее в этом проэкте, поэтому мы выбирали только 4-ку лучших.
На этот раз мистер Рандом выбрал:
и это Masha 
4-ка самых самых)))))


Tatiku  
Всем большое спасибо за участие. Победителей рандома и приглашенного дизайнера просим написать нам scrap-time@mail.ru
Баннер приглашенного дизайнера находится на боковой панели.
А авторы работ, попавших в 5ку, могут забрать баннер победителя


Пятерка лучших работ

13 комментариев:

  1. спасибо, что отметили мою работу!!!
    и спасибо за интересный проект, обязательно продолжу участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой, как же приятно. Спасибо большое! Тоже обязательно продолжу участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что отметили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно.
    Спасибо что отметили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УРАААА!!!!!!! СПАСИБООО!!!! я в восторге от рендома!:) надеюсь, не только ему понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Но у меня почему-то опять в блоге какие-то сбои! вот ссылка на это задание - http://scrapspb.blogspot.com/2011/05/blog-post_11.html, у меня опять исчезли несколько сообщений...

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька-Марья!!!!!! Поздравляю!!! Я знала )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! И поздравляю всех участниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Все работы - замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! вот я клюшка... только сегодня зашла проверить задание.. хаха.. спасибо, что отметили мою работу!!! Очень приятно!
    жалко только, что эту октрытку я отправила подруге из США в Казахстан... а она так и не дошла... =(

    ОтветитьУдалить