четверг, 27 января 2011 г.

Результаты 4го скетча проекта "На всякий случай"

Спасибо, милые девушки, за это море нежности и тепла, сотворенное вашими руками в рамках проекта! Столько чудесных, милых и нежных открыток в одном месте мы не видели еще никогда)
Из всего этого великолепия Random выбрал№ 32


а мы выбрали - веселую и креативну работу Margo, которая становится приглашенным дизайнером на следующее задание
и еще 4 кусочка нежности
Всем спасибо за чудесные работы, победителей просим связаться
scrap_time@mail.ru
А так же вы можете забрать специальный баннер)))


Ждем вас в следующем скетче!



10 комментариев:

  1. У меня слов нет! Зашла глянуть победителя и поздравить!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно видеть здесь свою работу :)
    А нам тоже надо с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  3. А №32 - это моя работа что ли??? Да? Или я что-то путаю? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Таня, ты ничего не путаешь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА, как классно, мою работу отметили, я счастлива, урааааааа))))))) Я тоже не поняла, нам тоже с вами связаться....))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Ура! Ура! Ура! Как же все-таки приятно... Получила огромное удовольствие, когда делала те 2 открыточки по вашему заданию... :-) Спасибо вам большое!!! Пошла писать письмо... ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятно, что мою работу отметили :)

    девочнки, вы когда сделаете кнопочку типа "я в тройке лучших на ST"?..

    ОтветитьУдалить
  8. Урааааааа!!! Спасибо, что отметили сою работу! Скетч пришелся очень кстати ;)))))

    ОтветитьУдалить