понедельник, 24 января 2011 г.

Мастер-класс по изготовлению открытки. Исполнение скетча в 3D

Polli
Бороздя просторы интернета я наткнулась на очень интересную технику, которая называется Book Tonnel. В сети много примеров и материала на эту тему, даже есть мини-альбомы, созданные в этой технике, не только открытки. Если вам интересно, то думаю труда не составит отыскать в поисковике пару сотен, а то и тысяч примеров.
Мой мастер-класс немного отличается от того, что предлагает сеть. Я вдруг подумала, а что если сделать открытку-тоннель, которая отображала бы скетч? Немного поразмыслив, пришла к такому выводу, что можно!
Эта открытка сделана для очередного задания (прием работ до 25 января) по проекту "Открытка на всякий случай", скетч № 4 очень хорошо подошел для того, чтобы сделать его немного объемным.
Для того, чтобы сделать такую открытку вам может понадобиться:
  • Кардсток или бумага для пастели
  • Несколько листов скрап-бумаги
  • Материалы для склеивания
  • Материалы для декорирования открытки
  • Линейка и карандаш
  • Ножницы и канцелярский нож
  • Другие необходимые вам интструменты
Шаг 1.
Для начала нужно подготовить три квадрата. У меня открытка размером 12,5х12,5 см, поэтому заготовки я делала именно такого размера. Использовала бумагу для пастели. Итак, 3 квадрата 12,5х12,5 см и 2 прямоугольника 12,5х5 см. Эти прямоугольники нужно сложить гармошкой с шагом 1 см.

Шаг 2.

Из скрап-бумаги я вырезала 2 квадрата 12,5х12,5 см, 1 квадрат 12х12 см и 1 квадрат (с фигурным краем) размером 11х11 см. Края всех этих элементов я затонировала пигментными чернилами.

 Шаг 3.


На одну заготовку  из пастельной бумаги, приклеила квадрат размером 12х12 см, сверху на него заготовку 11х11 см с фигурным краем, использовала бумагу из коллекции "Любовь" мотив 95-24. После чего, канцелярским ножом прорезала весь этот "бутерброд" насквозь, сделав окошко размером 9х6 см. Края заготовки и "окошко" затонировала пигментными чернилами Versa Color цвет "Kardinal".
Это будет передняя панель готовой открытки!

Шаг 4.


На другую заготовку из пастельной бумаги приклеила квадрат размером 12,5х12,5 см, вырезанную из листа бумаги "Любовь" мотив 95-30. Так же канцелярским ножом сделала "окошко", но меньшего размера, чем предыдущее - оно 7,5х5,5 см. Края и окошко так же затонировала теми же чернилами.
Это будет средняя панель готовой открытки!


Шаг 5.

На третью заготовку из пастельной бумаги я приклеила заготовку с цветочным мотивом размером 12,5х12,5 см. В этой заготовке я не делала отверстий, края так же подверглись тонировке.
Это будет задняя панель готовой открытки!

Шаг 6.

Теперь с помощью скотча или другого клеящего материала нужно приклеить среднюю панель открытки к обеим "гармошкам" на третий сантиметр. Все сгибы и края "гармошек" так же были затонированы чернилами.

Шаг 7.

На первый сантиметр приклеиваем переднюю панель открытки, а на последний - заднюю панель. Сверху открытка будет выглядеть примерно так:



Шаг 8.


Сзади я приклеила еще один квадрат 12,5х12,5см, вырезанный из листа бумаги "Любовь" мотив 95-30, чтобы сзади открытка выглядела более аккуратно.

Шаг 9.

После добавления украшений получаем открытку, похожую на мою! :-) А может даже лучше!!!


Спасибо всем за внимание. Надеюсь, что этот МК будет полезен в вашем творчестве и с его помощью вы создадите чудесные открытки, а может и не только...


11 комментариев:

  1. как интересно! спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю эту технику! отличное применение!

    ОтветитьУдалить
  4. хороший мастер-класс, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. а можно дописать, чего не делали в шаге № 5 ?

    цитата:"В этой заготовке я не делала(??), края так же подверглись тонировке."

    ОтветитьУдалить
  6. cleenor, спасибо за указание на ошибку. Исправила. А НЕ ДЕЛАЛА я отверстие.

    ОтветитьУдалить
  7. сразу узнала скетч скрап-таймовского задания ))) только удивила надпись "С Днём Рождения!" - в условиях открытка должна быть для родителей к рождению малыша... тогда такой кэпшн не подходит ))) или я что-то недопоняла?....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно!Я тож епопробовала!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить