пятница, 3 декабря 2010 г.

Генеральная уборка в детской комнате

Сегодня пятница, а значит новое задание. Покончив с кухней, мы перебрались в детскую../.А тут эти завалы игрушек-одежек, и неугомонный бандит/принцесса постоянно крутится под ногами... Чем бы его занять минут на 15, чтоб хоть немного упорядочить этот хаос....
И это наше новое задание "Уборка в детской комнате".

В нем мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект для детской, это может быть игрушка или книжка, ростомер или портрет, только НЕ ОТКРЫТКИ, АЛЬБОМЫ ИЛИ СТРАНИЧКИ
Спонсором этого задания является интернет-магазин товаров для скрапбукинга "СкрапСокровища"

У нас в магазине Вы найдете все необходимое для создания своих неповторимых скрапобъектов! Это и замечательная красивая двусторонняя и односторонняя бумага, и веллум, и спреи для придания мерцающей красоты Вашим работам, и огромный выбор цветов и различных украшений.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
Приз, который получит победитель - это большой сюрприз, но наверное сюрпризы гораздо приятнее получать!

Наш приглашенный дизайнер - Iruha


Ребенок у меня уже большая, и я бегаю по квартире со шваброй... за ней,
чтобы заставить помыть полы ))) в своей комнате она может сидеть
сутками, общаться в интернете и возмущаться, когда мы заходим к ней ))
поэтому я сделала украшение на дверь в детскую комнату, и постаралась
передать внутренний мир дочери - lil Lolita очень на нее похожа )
использовала переплетный картон как основу, затонировала и состарила
дистрессором по краю. цветы из кальки, которые тоже затонировала. и
практически не использовала скраповые материалы.


Работы нашей дизайн-команды
Катя - Dol4i

Есть у меня маленькая "подружка". Ей всего 7 лет, но уже у нее есть хобби. Каждое лето и зиму она с родителями ездить куда-нибудь отдыхать. И каждый раз она привозит что-нибудь себе на память. Предмет должен быть непременно найденный. Именно для таких "находок" я сделала комодик. Теперь все вещички разложить и часами их пересматривать.  Сделан он с нуля, то есть саму конструкцию делала сама . Использовала 3 листа скрап бумаги от Webster's Pages Violette Wings из коллекции Nature's Storybook, Hide&Seek из коллекции Seaside Retreat, Leaps&Bounds из коллекции Lullaby Lane, журналинг от Jenni Bowlin Studio из коллекции Victoria,  черная акриловая краска, фатин, колекцианная марка, и атласная лента для ручек.


Полина - Polli 


В работе я использовала потрясающую бумагу фирмы Webster'S Pages Lullaby Lane - DreamlandGarden Gala - Fresh Air и оборотную сторону Postcards from Paris - Belle Rose
На одну из подвесок я приклеила карточку для журналинга из набора Vintage Red Journaling Cards. Кроме этого украсила подвески плоским и объемными цветами Розы (20 мм) цвет Белый, Дикие розы (30 мм) двухцветные Микс, Астры цвет Розовый, Цветы вишни цвет Кремово-грибной, Гардении яркие. Добавила немного половинок жемчуга, декоративных пуговиц и вырезанных из плотного картона фигурки лошадки и коляски. Еще для украшения использовала бабочек и влисточки-веточки,, надыроколенные из веллума.
Лера -Valerka


Это рамка для фотографий первого года жизни малыша, 12 фотографий для 1 самых важных месяцев)
В своей работе я использовала красивущий лист бумаги от Webster's Pages , бумагу для пастели, я вырезала из нее дерево и дом, кружево, пуговицы, чипборд и очень красивые цветы
 
 Юлия  - Yuliya


Моя рамка на одну, но самую любимую фотографию вашего малыша, причем, любимую именно для него, ведь висеть-то она будет в его комнате! В качестве основы чудесный лист бумаги от Webster'S Pages Your Best Life из коллекции A Sweet Life. Бабочка вырезана из двух листов от K&Company, рамка двуслойная - из обеих сторон листа от Webster'S Pages Salon les Fleurs из коллекции Postcards from Paris, декорирована кружевом, цветочками, листочками, брадсами и чипбордом, покрытом акриловыми красками с перламутром, тесьмой и веревочкой, завязанной бантиком, еще добавлены фигурки божьей коровки и медвежонка и металлическая монетка с иероглифами.


А чем вы займете ваших непосед?
Работы вставляйте, как всегда с помощью "InLinkz"

Для того, чтобы добавить ПРЯМУЮ ссылку на вашу работу с помощью "InLinkz" нажмите кнопку "Add your link", далее - в строке "URL" вставьте ПРЯМУЮ ссылку  на ваш пост в блоге, в строке "Name" впишите ваше имя, а в строке "e-mail" - свой Е-mail, который останется не виден. После этого можете смело жать "next step" и выбирать картинку своей работы.
Помните, что "InLinkz" автоматически будет закрыт через 2 недели!!! Поэтому не забывайте следить за сроками!
 Прием работ с 3декабря по 16 декабря 2010. 
Объявление результатов -  20 декабря.

4 комментария:

  1. как же мне нравяися Ваши задания!!!Спасибо!
    ***
    с пожеланиями вдохновения, Вероника

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы. А можно мне участвовать с работой, которую я сделала 30 ноября? Это адвент-календарь для моих малышей, можно посмотреть тут http://lenakec.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу поучаствовать со своей магнитной "доской желаний" )) Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу поучавствовать со своими работами, правда я только начинающий блоггер, ну вот мои две работы!

    ОтветитьУдалить