среда, 1 мая 2013 г.

Знакомство с приглашенным дизайнером на май месяц.


  Все радуются солнышку, теплу и зелени)) А мы представляем вам одну из самых креативных и талантливых мастериц -Оля katz
   Приветствую всех! Мне очень приятно побывать в гостях такого творческого коллектива как в Scrap Time. Спасибо большое за приглашение, для меня это приятная неожиданность и большая честь! 
   Что поведать о себе? =)) Я Оля. За свои 27 лет я успела познакомиться со многими видами творчества. С детства была увлечена рисованием, вязанием, шитьем, вышиванием...но в итоге остановилась на рисовании и проектировании, что в дальнейшем повлияло на выбор своей будущей профессии ландшафтного дизайнера.
   Сейчас, на данный момент я занимаюсь делом, абсолютно параллельным с творческим процессом. Работаю на складе автозапчастей для грузовых автомобилей, где сплошной металл, горюче-смазочные материалы, химические жидкости и складская документация)) Поэтому творческий выплеск эмоций для меня играет большую роль. 
   Со скрапбукином я познакомилась относительно недавно, года три-четыре назад. Он стремительно и неожиданно ворвался в мою жизнь, так и остался в сердце ярким огоньком.
   Спустя время я понимаю, что без бумажек и красок мои будни будут пусты, потому что я получаю колоссальное удовольствие от такого хобби как скрапбукинг, к тому же, если бы не "он" не познакомилась с замечательными людьми и близкими по духу друзьями. С кем-то уже знакома в реальности, а с кем-то ,хочется в это верить и надеяться, предоставиться возможность пообщаться за чашечкой чая или кофе! 
   К какому-то определенному стилю свои работы не смогу определить, я делаю так как шепчет моя муза! Люблю осваивать что-то новое, открывать и покорять для себя неизведанные горизонты, погружаться в атмосферу, порождающую нечто новое уникальное. 
   И цитируя саму себя " Скрап (творчество) - это прежде всего самовыражение... это музыка творческой струны, холст души... краски, спрей, чернила, MIX..... Игра слов, букв, рассыпанных дождем эмоций на полотне бумаги, история из фото, сложенная по кадрам, страницам красочных мгновений... Гамма Всплесков... Свобода... без границ... полет фантазии, навеянное музой..." Благодарю за внимание !

2 комментария: