среда, 5 июня 2013 г.

Знакомство с приглашенным дизайнером июня.

Добрый день, дорогие читатели!
   Поздравляем всех с началом лета, и очень надеемся, что ваше лето соответствует календарному)))) Сегодня мы хотим представить нашего нового приглашенного дизайнера на июнь месяц - Лену - i-Lena. Лена создает очень красивые, воздушные и стильные работы.
   Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение, неожиданно и очень приятно!
   Меня зовут Лена. Мне 37 лет. Я замужем, мама двух замечательных мальчиков: Джастин 8 и Джошуа 6 лет. Мы живём не далеко от Франкфурта, на очень красивой Земле Бавария, на юге Германии.
   Я с детства любила рисовать. От мамы научилась кроить и шить. В пятнадцать лет я уже шила вечерние платья на заказ.
   Не трудно догадаться, что я хотела стать модельером. По образованию я Bekleidunstechnikerin. Разрабатывала дизайн и технику пошива одежды.
   О скрапбукинге я узнала совершенно случайно в 2002ом году. В одном магазине я увидела красивую бумагу, листов двадцать в коробке под столиком. Я скупила все и придя домой отправилась в интернет, поискать производителя этой бумаги, в надежде купить побольше. Передо мной открылся прекрасный мир скрапбукинга. Я заказала тогда мой первый альбом и много бумаги.
   С рождением старшего сына осенью 2004го, работать по профессии стало невозможно, из-за поездок за границу. Да и всё, что раньше казалось важным, стало не таким уж интересным. Я стала делать детскую коллекцию одежды. В свободное время делала альбомы для сына.
   В настоящее время я скраплю каждый день, стараюсь уделить хотя бы десять минут любимому хобби.
   Охотно посещаю и читаю блоги разных скрап-мастериц. Люблю фотографировать и делать фотокниги. Моя большая слабость- дизайн интерьеров, люблю стиль „шебби шик “. Как-то в страничках он у меня не получается, оформить целую комнату мне намного проще. Очень люблю реставрировать мебель, особенно перетягивать и перекрашивать стулья.
   Благодарю за внимание!

7 комментариев:

  1. прекрасные работы!не видела их раньше))

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая особенно понравилась) интересно читать как у других жизнь течет в русле скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
  3. работы просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. 11 лет в скрапе)это уже по меркам-ветеран)Необычные работы)Еще немного удивило реставрационное дело и,что русскоговорящие уже по сути немцы заходят в гости к нам.Я ,допустим,язык не знаю..иногда конечно посещаю разные странички,но скорее просто полюбопытствовать на работы.А тут даже можно и спросить у европейского мастера какие-то моменты)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ДК за знакомство и Лене за интересное интервью! Очень понравились все работы!!!

    ОтветитьУдалить