вторник, 4 декабря 2012 г.

Встречаем - приглашённый дизайнер месяца!


Здравствуйте, наши хорошие!
Спешим поздравить вас с началом зимы и порадовать новой рубрикой!
Теперь, каждый месяц,  в нашем блоге будет гостить интересная творческая личность! Надеемся, что вы получите дополнительную порцию вдохновения!
Сегодня хотим представить вам чудесную девушку Светлану Sveta Ch и её яркие и креативные работы!

"Привет!
Во-первых, спасибо девочкам за приглашение, это для меня большая честь - быть гостем в таком чудесном блоге.
И так, я Света и мне уже 24 (хотя я ощущаю себя как минимум на 18). К своим 24 я успела:
-закончит школу, институт
-выйти замуж
-родит сынульку
-Увлечься скрапом))

Как я пришла в скрап творчество? Просто листая картинки я наткнулась на интересно оформленный дневник, а под ним был комментарий "это скрапбукинг"

О БОЖЕ...нет только не это! Я стала с жадность просматривать кучу сайтов и блогов, затем началась эра скрапмагазинов, которая не заканчивается до сих пор.

Я как умалишенная могу просматривать их часами, все эти штучки дрючки. Но вдохновляет меня больше всего БУМАГА, ее я могу скупать в немереном количестве.

Свой стиль в Скрапе я нашла - это "фристайл" (наверное так называется))), а вообще когда я делаю, я не думаю. 

Точнее сказать не придумываю историю к конкретному изделию, просто собираю скрап материалы вместе. Люблю делать открытки и странички, альбомы делаю редко, только мини.

 В своем творчестве люблю использовать краски и спреи, мне кажется они придают работе фактурность.

 Так приятно ее гладить, ощущать неровности, а как пахнет..просто чудесно. (это наверно у меня еще с универа осталось).

По натуре я очень творческий человек, я с детства любила "творить", поэтому недаром скрапбукинг затянул меня всецело. 

А вообще по скрап работам, мне кажется можно много узнать о человеке...а как думаете вы?

В своем блоге я немного рассказываю о себе, так что заходите не стесняйтесь, и я думаю вы сами все поймете)"

Света, спасибо, что поделилась с нами своими впечатлениями о скрапе! 
Но Светлана почему-то решила скрыть от нас факт увлечения фотографией... но утаить не получилось и мы всё же полюбуемся парочкой её фото-работ:



Надеемся, что вам понравилось ))
Всю остальную красоту вы можете посмотреть у Светы в блоге.

6 комментариев:

  1. как красиво!!! просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю твои работы, как скрап так и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно. пошла в гости. Ра боты потрясащие

    ОтветитьУдалить
  4. Свету читаю давно, очень нравятся работы! И фотографии тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го, как красиво! Открываю нового умопомрачительного дизайнера)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить